Авторы проекта
Семинары-тренинги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
 Книги
 Монография
• Концептуальная модель развития психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
 Диссертация
 Статьи
 Список публикаций
Учебные разработки
Отзывы















Концептуальная модель развития психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала

Введение
1. Состояние проблемы оценки и отбора персонала в психолого-акмеологических исследованиях
1.1. Сущностные характеристики основных понятий
1.2. Стратегии оценочной деятельности, используемые в практике отбора персонала
1.3. Роль и значение различных субъектов оценки и отбора персонала при комплектовании вакантных должностей
2. Психолого-акмеологическая компетентность как основание эффективной деятельности субъекта оценки и отбора персонала
2.1. Компоненты психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
2.2. Зоны психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
2.3. Уровни, критерии и показатели психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
3. Развитие психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала: механизмы и приемы оптимизации
3.1. Описание объекта, методов и этапов проведения экспериментального исследования
3.2. Тренинговая модель развития психолого-акмеологической компетентности субъектов оценки и отбора персонала
3.3. Определение уровней развития психолого-акмеологической компетентности субъектов оценки и отбора персонала
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

 

 

ББК 65.9

 

Дроздов И.Н. Концептуальная модель развития психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала: Монография. – 169 с.

 

В монографии рассмотрено состояние проблемы оценки и отбора персонала в психолого-акмеологических исследованиях, выделены основные факторы, обуславливающие продуктивность данного направления кадровой работы, определены роль и значение различных субъектов оценки и отбора персонала при комплектовании вакантных должностей. Выделены и охарактеризованы структурно-функциональные компоненты психолого-акмеологической компетентности, необходимой при осуществлении оценки и отбора, а также уровни, критерии и показатели выраженности данного вида компетентности. Описана тренинговая модель развития психолого-акмеологической компетентности у руководителей как субъектов оценки и отбора персонала.


 

 

 


 
 
Россия, Владивосток

8 (902) 48-17-888

drozdovland@mail.ru

 

Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич