Авторы проекта
Семинары-тренинги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
 Книги
• Управление развитием организации
• Управление изменениями и организационная культура
• Руководитель в системе оценки и отбора персонала
• Технология формирования психолого-акмеологической компетентности как основание эффективной деятельности субъекта оценки и отбора персонала
• Психология профессиональной деятельности государственных служащих
• Психологический практикум по курсу «Психология профессиональной деятельности госслужащих»
 Монография
 Диссертация
 Статьи
 Список публикаций
Учебные разработки
Отзывы















Руководитель в системе оценки и отбора персонала

Введение
ГЛАВА 1. Состояние проблемы оценки и отбора персонала
1.1. Краткий обзор основных понятий
1.2. Роль и значение различных субъектов оценки и отбора персонала при комплектовании вакантных должностей
1.3. Интервьюирование как ключевой инструмент оценки и отбора персонала
1.4. Факторы, обуславливающие продуктивность оценки и отбора персонала
ГЛАВА 2. Структурно-функциональные элементы развития психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
2.1. Компоненты психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
2.2. Стратегии оценочной деятельности, используемые в практике отбора
2.3. Зоны психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
2.4. Уровни, критерии и показатели психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
2.5. Тренинговая модель развития психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
Заключение
Список использованной литературы

 

 

ББК 65.9

 

            Дроздов И.Н. Руководитель в системе оценки и отбора персонала: Учебное пособие. – 103 с.

 

       В учебном пособии рассмотрено состояние проблемы оценки и отбора персонала, описаны структурно-функциональные компоненты необходимой компетентности при осуществлении процесса комплектования вакантных должностей новыми сотрудниками, отражены принципы тренинговой модели развития психолого-акмеологической компетентности у руководителей как субъектов оценки и отбора персонала.

            Учебное пособие адресовано специалистам, занимающимся проблемами развития человеческих ресурсов, а также руководителям различного уровня управления для саморазвития и самостоятельного повышения управленческой компетентности.

Рекомендуется для слушателей, обучающихся по направлениям “Государственное и муниципальное управление”, “Государственная служба в РФ”, “Финансы и кредит”, как в рамках высшего профессионального образования, так и в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров.





 

 
 
Россия, Владивосток

8 (902) 48-17-888

drozdovland@mail.ru

Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич