Цель консультирования - повышение компетентности в области современных психологических технологий, позволяющих достигать значимые личные и профессиональные цели.
Основные направления индивидуального консультирования:
· Методика эффективных преобразований в процессе стратегического и антикризисного управления.
· Методы преодоления сопротивления изменениям со стороны персонала организации.
· Нейтрализация конкурентных отношений между сотрудниками организации.
· Методы противодействия слухам и служебным интригам.
· Стратегии успешного вхождения в новую должность.
· Технология собеседования, позволяющая получить более достоверную информацию, чем при тестировании.
· Технология «Центр оценки» - универсальная и наиболее эффективная из всех существующих в настоящее время методов оценки и отбора персонала.
· Психодиагностика личностных и деловых качеств.
· Установление ориентиров личного и профессионального саморазвития и целеполагания.