Авторы проекта
Семинары-тренинги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
Учебные разработки
Отзывы















Последствия нанесения татуировки на тело

Многие не знают о последствиях нанесения татуировки на свое тело, бездумно следуя стремительно растущей моде на экстравагантное тату.

С точки зрения традиционной науки, тело человека состоит на 70% из воды, которая способна в огромных количествах впитывать в себя информацию, как положительную, так и отрицательную. Эта информация может оказывать мощное воздействие на носителя татуировки, программируя человека на самые неожиданные и не всегда приятные мысли, поступки и эмоции.

С позиции оккультных воззрений, нанесение татуировки на тело - это сакральное магическое действо с серьезными и зачастую необратимыми последствиями для ее носителя. Кроме того, с каждым годом, магия изображения только усиливается.

Чтобы прояснить ситуацию, необходимо осмыслить опыт проведения магических ритуалов с нанесением татуировок.

Так, например, в Таиланде проводится специфический ежегодный праздник. Предварительно в буддистских монастырях на тела молодых людей наносится татуировка, изображающая разнообразных зверей.

Во время праздника, являющегося также обрядом инициации, татуированные подростки исполняют замысловатый танец. Постепенно танцующими овладевают духи животных, изображенных на татуировках, их движения все более напоминают движения этих животных. Под ритмичный бой барабанов и пение исполнители начинают вести себя как настоящие звери. Они встают на четвереньки, рычат, а то и норовят укусить или напасть на собравшихся.

Наконец одержимых животными духами юнцов выпускают через специальную дверь в джунгли. Так начинается испытание. Рыская в ночном лесу, люди-звери должны встретить настоящих зверей, своих прототипов, и стать их вожаками на одну ночь. Порой им предстоит нелегкая схватка с истинными вожаками животных. Однако, как рассказывают, если обряд был проведен правильно и сознание человека полностью погружено в сознание зверя, то звери признают в людях-оборотнях своих вожаков без всякой схватки, полностью подчинившись им.

Под утро, влекомые призывными ударами барабанов и особыми песнопениями, люди-оборотни возвращаются назад. Местные священники с помощью магических формул и святой воды выводят их из состояния одержимости. Животные духи изгоняются из тел юношей и вселяются изображения на теле. Буддисты считают, что изображение живого существа неотличимо от него самого. Поэтому ухи будут пребывать в татуировках, оказывая владельцам ату покровительство и помощь, оберегая их от всяческих напастей. Через год во время такого же праздника все желающие могут повторить обряд, выпустив духов зверей из своих тату «погулять».

Считается, что во время этого ритуального действа человек теряет свое сознание, а на его место приходит знание зверя. Адепт получает опыт перевоплощения, найдясь в своем физическом теле. При этом при возвращении человеческого сознания он становится дважды рожденным.

Однако вернуть в человеческое обличие удается далеко не всех подвергнувшихся церемонии. Некоторые испытуемые, выпущенные в джунгли, не спешат возвращаться домой, несмотря на призывные звуки барабанов. Находящийся в них звериный дух не желает подчиняться. Тогда приходится устраивать специальные экспедиции по поиску людей-зверей, их поимке и насильственному изгнанию из них духа. Бывает, что некоторых адептов так и не удается обнаружить. Считается, что они телесно превратились в зверей и вряд ли уже вернутся в человеческое обличие, по крайней мере, до следующего праздника.

Местные жители отмечают, что далеко не редкость в этих местах спонтанное превращение в зверей. Животные без спросу сходят со своих изображений и вселяются в человека. Такой человек уходит из дома и ведет звериный образ жизни, начисто забыв про свою человеческую природу и личность. Утверждается, оборотнями становятся целыми семьями.

Насколько можно совладать с животным духом, завладевшим сознанием человека, можно судить по одной древней индийской легенде. В ней рассказывается, что сам великий бог Индра, подпав под колдовские чары, возомнил себя кабаном и ни что не хотел расставаться с полюбившимся ему обличием свиньи. Чтобы вернуть Индре его божественный облик, понадобилось вмешательство других небожителей.

В Индонезии распространены сходные ритуалы. Во время особого праздника группа в несколько человек, испив священный напиток и оседлав деревянных лошадок танцует «лошадиный» танец. Постепенно танцоры чувствуют, что деревянные лошадки накрепко прирастают их телам, составляя с ними одно целое. При этом танцор перестают изображать лошадей, а на самом деле становятся лошадьми. Они теряют дар речи. С удовольствием начинают поглощать предложенное им сено.

В некоторых странах Юго-Восточной Азии во время ритуального танца люди превращаются в лисиц. Подобно стае лисиц, они на четвереньках гоняются за выпущенной курицей и, поймав ее, в клочья разрывают зубами. Затем они с жадностью, вырывая у друг друга, быстро поедают куски мяса вместе с костями, как это обычно делают лисицы. При этом неизвестно ни одного случая, чтобы кто-нибудь во время этого ритуала хотя бы раз подавился.

Люди перевоплощаются в животных не только с тем, чтобы ощутить трансцендентный опыт и пережить мнимую смерть, но и с тем, чтобы обрести силу, ловкость, свирепость и повадки зверей. Как свидетельствует традиция, на время военных набегов некоторые воины прошлого умели становиться зверьми. С помощью особых действий и медитации они приглашали в свое тело дух волка, медведя, тигра, льва или дракона. Звериный дух входил в тело воина и пребывал в нем до окончания битвы. С тех времен остались эпитеты о выдающемся воине: «Он дрался как тигр», «Сражался как лев».

Теперь процедура несколько упростилась. Для того чтобы призвать в свое тело животный дух, войну достаточно накинуть на себя священную шкуру или одеть специальную маску, изображающую зверя. В результате неукротимый звериный дух, овладев телом человека, делает его несокрушимым и свирепым. Воин уподобляется настоящему дикому зверю.

До сих пор иногда используются жертвоприношения животных во время религиозных ритуалов. Дух жертвенного животного вселяется в шамана или оракула, за действиями которого следит авторитетная комиссия, состоящая из провидцев. После вселения по движениям тела шамана, по звукам, которые он издает, и по другим его действиям жрецы гадают, что ждет племя, род или целое государство в будущем.

Место древних мистерий в современном мире заняли кино и театр. Современные актеры, облачаясь в соответствующие костюмы, словно бы приглашают в свои тела тех или иных реальных или придуманных персонажей. Иногда погружение в роль бывает столь полным, что выйти из образа для актера по окончании работы над ролью представляет целую проблему. Недаром число психических расстройств в артистической среде очень велико. Актеры больше, чем представители других профессий пользуются помощью психологов и психоаналитиков.

Вероятно, дух или иного существа, завладев телом лицедея на съемочной площадке, вовсе не горит желанием побыстрее его покинуть. В результате актеры начинают проживать свою роль и в жизни, не всегда понимая, где кончается роль и начинается жизнь. Нередко удачная роль намертво «прикипает» к ним и становится их второй натурой. Похожее состояние врачи называют раздвоением личности.

В психиатрической практике известно множество больных, которые возомнили себя выдающимися людьми прошлого: Наполеоном, Пушкиным и т.д. Многие из них действительно верят, что на самом деле являются таковыми. Не виной ли тому дух этих исторических личностей, который изредка навещает тела таких душевнобольных или пребывает в них постоянно? Церковь не сомневается, что так может быть. А потому проводит специальные очистительные ритуалы по изгнанию духов из одержимых.

Однако и современная психиатрия нащупала путь избавления тела человека от иных сущностей. К примеру, весьма своеобразней метод использует российский психиатр Г. Назлоян. Он лепит портреты больных. Во время сеанса позирования больной чувствует, как его болезнь переходит в изготавливаемую врачом-скульптором маску. По мере завершения пластилинового портрета ощущение выздоровления нарастает, и во многих случаях лечение кончается полным выздоровлением.

Объяснить этот феномен можно тем, что чуждый дух, мучивший пациентов, «замуровывается» в портрет. Теперь его местопребывание ограничивается этим портретом, который представляет собой пластилиновое подобие человека. Здесь прослеживается тот же самый прием, который используют буддистские монахи, когда заставляют войти звериный дух в изображение, выполненное в виде татуировки на теле.

Сходные приемы пользовали древние жрецы, когда помещали чужой дух в пустой сосуд - аналог тела, при этом запечатывали его, чтобы он не мог оттуда вырваться; в кусок глины, камень и т. д. Заключенный в изображение или его заменитель дух делается совершенно не опасен и начинает выполнять охранную функцию. Изображения, сосуды или иные предметы, с запечатанным в них духом, закладывали в основание зданий, крепостей, что обеспечивало их долговечность, устойчивость и неприступность.

Нередко исцелившиеся пациенты доктора Назлояна испытывают настоятельную потребность увидеть свой портрет, который хранится в специальном подсобном помещении у скульптора-врача. Они долго готовятся к этой встрече, волнуются и идут на нее как на праздник.

По наблюдениям Назлояна во время очередной встречи со своим скульптурным изображением его бывшие пациенты прибывают в состоянии внутреннего диалога. На это время оказываются опять как бы одержимыми духом существа, имеющего иную природу, чем их собственная. Покидают кладовку бывшие больные очищенные, спокойные и окрыленные. При этом дух-помощник остается в своем пластилиновом изображении, а дух человека - в своем физическом теле, где он и должен находиться.

По-видимому, скульптурный портрет, так же как и тату зверей на телах тайцев, выполняет охранную функцию - своего рода талисмана или личного тотема. Человек подсознательно верит, пока все в порядке с его изображением, которое является прибежищем чужого духа, у него будет все хорошо.



Вернуться назад


Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич