Цель обучения: повышение уровня компетентности слушателей в области методов управления, позволяющих эффективно мотивировать сотрудников на достижение значимых результатов.
Тематическое содержание учебного модуля:
· основы мотивационного управления и повышения лояльности сотрудников
· неэкономическое и экономическое методы управления мотивацией сотрудников
· методы эффективной мотивации сотрудников для достижения целей организации
Формы работы:
· сообщение систематизированной информации
· дискуссии по проблемным вопросам
· практические упражнения
· презентации
Ожидаемые результаты. Участники семинара ознакомятся с принципами и подходами, которые позволяют:
· эффективно использовать личностно-деловой потенциал сотрудников
· повышать лояльность сотрудников
· улучшать качество управленческих решений
· увеличивать производительность труда