1. Укажите основные цели и задачи оценки и отбора персонала.
2. Дайте определение понятиям: “критерий”, “показатель”, “метод”, “процедура” оценки и отбора.
3. В чем сущность понятия “компетентность субъекта оценки и отбора персонала” в рамках психолого-акмеологического подхода?
4. Опишите основные методы оценки и отбора персонала с точки зрения их достоинств и недостатков.
5. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на содержание и продуктивность деятельности субъекта оценки и отбора персонала?
6. Что определяет наличие стратегий оценки и отбора на основе “предвидения” и “различения”?
7. Какие знания и умения обуславливают наличие у субъекта оценки и отбора персонала методической компетентности?
8. В чем выражается социально-психологическая компетентность субъекта оценки и отбора персонала?
9. Чем обусловлена необходимость в наличии у субъекта оценки и отбора персонала профессионально-управленческой компетентности?
10. Перечислите показатели, отражающие выраженность зоны компетентности, зоны некомпетентности и, соответственно, “зоны ближайшего развития” психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала.
11. Каковы основные критерии и показатели проявленности психолого-акмеологической компетентности у руководителя как субъекта оценки и отбора персонала?
12. Какой, на Ваш взгляд, является оптимальная модель развития психолого-акмеологической компетентности у субъектов оценки и отбора персонала?