Авторы проекта
Семинары-тренинги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
 Книги
• Управление развитием организации
• Управление изменениями и организационная культура
• Руководитель в системе оценки и отбора персонала
• Технология формирования психолого-акмеологической компетентности как основание эффективной деятельности субъекта оценки и отбора персонала
• Психология профессиональной деятельности государственных служащих
• Психологический практикум по курсу «Психология профессиональной деятельности госслужащих»
 Монография
 Диссертация
 Статьи
 Список публикаций
Учебные разработки
Отзывы















Вопросы для самоконтроля

1.     Укажите основные цели и задачи оценки и отбора персонала.

 

2.     Дайте определение понятиям: “критерий”, “показатель”, “метод”, “процедура” оценки и отбора.

 

3.     В чем сущность понятия “компетентность субъекта оценки и отбора персонала” в рамках психолого-акмеологического подхода?

 

4.     Опишите основные методы оценки и отбора персонала с точки зрения их достоинств и недостатков.

 

5.     Какие факторы оказывают наибольшее влияние на содержание и продуктивность деятельности субъекта оценки и отбора персонала?

 

6.     Что определяет наличие стратегий оценки и отбора на основе “предвидения” и “различения”?

 

7.     Какие знания и умения обуславливают наличие у субъекта оценки и отбора персонала методической компетентности?

 

8.     В чем выражается социально-психологическая компетентность субъекта оценки и отбора персонала?

 

9.     Чем обусловлена необходимость в наличии у субъекта оценки и отбора персонала профессионально-управленческой компетентности?

 

10.  Перечислите показатели, отражающие выраженность зоны компетентности, зоны некомпетентности и, соответственно, “зоны ближайшего развития” психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала.

 

11.  Каковы основные критерии и показатели проявленности психолого-акмеологической компетентности у руководителя как субъекта оценки и отбора персонала?

  

12.  Какой, на Ваш взгляд, является оптимальная модель развития психолого-акмеологической компетентности у субъектов оценки и отбора персонала?

 



Вернуться назад


Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич