1. Аммельбург Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стиль руководства. – М.: Международные отношения, 1997. – 416 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: Учебное пособие. – М.: ИПК госслужбы, 1996. – 152 с.
3. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М.: АО «ИНФРА-М» - АОЗТ «Премьер», 1995. – 204 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Издательство МГУ, 1995. – 252 с.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. – М.: Дело, 1991. – 320 с.
6. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – 280 с.
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 224 с.
8. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. – М.: Фонд за экономическую грамотность, 1993. – 272 с.
9. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990. – 335 с.
10. Емельянов Е.Н., Поварницина С.Е. Психология бизнеса. – АРМАДА, 1998. – 511 с.
11. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 304 с.
12. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США. – М.: Наука, 1988. – 144 с.
13. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. - 220 с.
14. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 368 с.
15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. – М.: УЦ «Перспектива», 1997. – 288 с.
16. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1992. – 80 с.
17. МакЛеннан Н. Консультирование для менеджеров. – Ростов-на-Дону: 1997. – 512 с.
18. Макхэм К. Управленческий консалтинг. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 288 с.
19. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 256 с.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. – 702 с.
21. Мильор Р.Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. Планирование личных действий. – СПб.: Информационно-издательское агентство «ЛИК», 1992. –136 с.
22. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160 с.
23. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 448 с.
24. О’Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. – М.: ООО «МТ Пресс», 1999. – 296 с.
25. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: ВГАСА, ВШП, 1995. – 195 с.
26. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996. – 352 с.
27. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й.Х. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993. – 320 с.
28. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск: Периодика, 1997. – 256 с.
29. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации: (Из опыта американских корпораций). – М.: Экономика, 1990. – 204 с.
30. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.
31. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева. – М.: Новая школа, 1995. – 464 с.
32. Управленческое консультирование: В 2-х т. / Под ред. М. Кубра – М.: СП «Интерэксперт», 1992. – 669 с.
33. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1998. – 224 с.
34. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Экономика, 1990. – 272 с.
35. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М.: Экономика, 1988. – 240 с.